Установка
г.Тамбов

 

Доставка
по России

 
  89616195158
(10-18 Вт-Сб)
  89156709099
(звонки 10-22)
 

Оплата заказа Броин ру через СБП

Гарантийные обязательства

  • Гарантия на автосигнализации.

При покупке и установке автосигнализаций торговой марки StarLine, предоставляется гарантия - 5 лет!

(владельцу необходимо зарегистрировать устройство на офф. сайте https://my.starline.ru/warranty

При установке автосигнализаций марок: Pandora, Tomahawk, KGB, Fighter предоставляется гарантия 12 месяцев со дня установки.

  • Гарантия на брелоки для автосигнализаций.

Гарантия на все представленные в каталоге брелоки составляет 14 дней! Обратите внимание, оригинальные брелки StarLine, продаваемые напрямую от производителя, обеспечиваются гарантией именно на этот период. Почему так мало? Дело в том, что брелок подвержен ударам, утоплениям, раздавливаниям, то есть является крайне подверженным внешним воздействиям. Потому срок 14 дней, установленный производителем, является достаточным для определения всей функциональности и позволяет понять, присутвует ли производственный брак.  В этот период мы без проблем и прочей чепухи обменяем брелок, если в нем будет присутствовать какой-либо дефект. Главным условием гарантии является его первоначальная настройка (привязка к вашей сигнализации) в стенах нашего сервисного центра, Вашими собственными силами, либо силами наших специалистов (300 руб.)

Для интернет-заказов гарантийный срок также составляет 14 дней, исчисляется со дня получения посылки в отделении почты / транспортной компании.

  • Гарантия на tpms-системы, радар-детекторы, видеорегистраторы, комбо-устройства, навигаторы.

На устройства торговых марок Sho-Me, Inspector, PlayMe, Mio, Neoline, Whistler, ParkMaster, Prology предоставляется гарантия 12 месяцев, остальные устройства - 6 месяцев.

  • Гарантия на камеры заднего вида.

На все устройства данной категории предоставляется гарантия 14 дней (при установке в сервисном центре BroiN).

Порядок гарантийного обслуживания:

По факту Вашего обращения по гарантии, в минимальные сроки произведем замену устройства ненадлежащего качества/возврат денежных средств, а также окажем услуги гарантийного обслуживания в установочном центре.

Для покупателей из г.Тамбов: обращения по гарантии регистрируются посредством телефонного общения по телефону интернет магазина / сервисного центра. Вы выбираете и утверждаете с менеджером / местером установочнго центра удобное для Вас время посещения на ул. Мичуринская 130, ГСК бокс 170, г.Тамбов для совершения возврата/обмена товара.

Для покупателей из остальных регионов России: обращения по гарантии принимаются по телефону интернет-магазина 8-915-670-90-99 или электронной почте mail@broin.ru. В случае подозрений на наличие брака, в установленный гарантией период, товар в первоначальной комплектации необходимо отправить нам. После получения отправления, в течение 5 календарных дней мы продиагностируем устройство, по результатам заключения и согласования с Вами, вышлем новое исправное устройство или вернем денежные средства на указанные в заявке реквизиты.

Общие положения:

Гарантийным обслуживанием является обмен/бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил хранения, транспортировки и эксплуатации, устанавливаемых изготовителем.
Срок гарантийного обслуживания зависит от вида продукции и конкретного производителя.
Гарантийный талон является единственным документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного товара. Без предъявления заполненного талона претензии не принимаются.
Бесплатный гарантийный ремонт/обмен товара осуществляется только в том случае, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта, и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.

Гарантийные обязательства аннулируются, если:

повреждены какие-либо защитные знаки фирмы – производителя.
серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне.
изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности.
дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации.
изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные технические условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки.
оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от поставщика.
товар имеет выраженные механические или электрические повреждения.
возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.
дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации.
возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей.

Обмен/Возврат товара ненадлежащего качества:

Покупатель может вернуть товар надлежащего качества, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, расцветке, размеру или комплектации. Обмен товара проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

Проверить товар рекомендуется при получении в отделении почты России. Если в товаре при осмотре обнаружен какой-либо дефект, то необходимо составить акт в произвольной форме совместно с представителем сотрудником почты РФ / транспортной компании. После этого данный акт необходимо отправить на электронный адрес mail@broin.ru для детального рассмотрения причин сложившейся ситуации и замены товара.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 14 дней.

Сроки возврата денежных средств:

  • срок рассмотрения заявления и возврата денежных средств клиенту исчисляется с момента получения заявления;
  • срок возврата наличных денежных средств осуществляется сразу, после согласования факта возврата с клиентом;
  • срок возврата денежных средств на расчетный счет клиента, в случае если оплата совершена дистанционным способом, составляет до 3 календарных дней.

По вопросам предоставления гарантии на все виды предлагаемой продукции вы можете обращаться в письменной форме на адрес mail@broin.ru и по тел. в Тамбове 8-915-670-90-99